Автоматическое обслуживание.
800 Офис заменяет многие функции обычного секретаря: транслирует абоненту приветствие и просьбу подождать на линии, позволяет прослушать рекламную и иную информацию, записывает сообщения абонентов, если все номера, на которые переключаются звонки, заняты или не отвечают. Вы можете прослушать оставленные Вашими клиентами голосовые сообщения с помощью телефона или получить их по электронной почте в виде звуковых файлов.
Переадресация на любые местные, междугородные и международные телефонные номера.
Многоканальная переадресация вызовов на существующие у Вас местные, междугородные и международные номера позволяет оптимально использовать имеющиеся телефонные ресурсы, а также избежать расходов на прокладку дополнительных кабелей и приобретение оборудования.
Система управления номера 800.
Система управления услугой 800 - это мощный инструмент, который позволяет оперативно конфигурировать услугу в соответствии с Вашими текущими потребностями. Для изменения параметров услуги выдается специальный пароль. Вы сможете в любое время суток по телефону с помощью оператора или через WEB-интерфейс на настоящем сайте добавлять и удалять телефонные номера для переадресации, задавать время их доступности, устанавливать приоритеты, включать и выключать голосовую почту, записывать информационные сообщения и т. д. Запись переговоров.
Функция "запись переговоров" абонента и оператора позволяет записывать переговоры по любому из Ваших номеров. Управление функцией осуществляется через личный кабинет или через оператора службы поддержки. Записи переговоров можно прослушать или получить по электронной почте. Эта функция специально разработана для осуществления постоянного или периодического контроля с Вашей стороны за процессом обслуживания вызовов.
Запись переговоров.
Функция "запись переговоров" абонента и оператора позволяет записывать переговоры по любому из Ваших номеров. Управление функцией осуществляется через личный кабинет или через оператора службы поддержки. Записи переговоров можно прослушать или получить по электронной почте. Эта функция специально разработана для осуществления постоянного или периодического контроля с Вашей стороны за процессом обслуживания вызовов.
Дополнительные функции.
Вы можете вести "черный" или "белый" список абонентов и тем самым избегать нежелательных звонков. Вызовы абонентов из "черного" списка не маршрутизируются в офис ни при каких обстоятельствах; при ведении "белого" списка, в офис маршрутизируются вызовы только абонентов из этого списка, для остальных абонентов номер занят. Другие дополнительные функции номера 800 позволят Вам ограничивать время ожидания абонента на линии с переводом на голосовую почту или прослушивание звукового сообщения; использовать режим пересылки сообщений абонентов по Вашему адресу электронной почты (e-mail) и т. д.
Возможность предоставления номера 800 для рекламных или маркетинговых акций, носящих временный или даже разовый характер. Скрытность от пользователя физического местонахождения вызываемого абонента - клиента услуги Toll free использование в рекламной продукции одного телефонного номера, вместо списка номеров, для компаний часто меняющих месторасположение, а вместе с ним номера телефонов. |